+7 (495) 796 31 77
с 9.00 до 21.00

Классификация автомобилей

В России принята европейская классификация автомобилей, которая основана на габаритах автомобиля.
Всего существует 6 основных классов автомобилей:

«A» «B» «C» «D» «E» «F»

 
 

Для внедорожных автомобилей существует дополнительная классификация:

Кроссоверы SUV (Sport Utility Vehicle) Внедорожники Паркетники Универсалы Пикапы

 
 

ОСАГО и КАСКО — в чем разница?

Сначала необходимо разобраться в том, что же означают эти два понятия.

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. Это обязательный вид страховки для каждого владельца транспортного средства, который гарантирует возмещение расходов на ремонт чужого автомобиля в случае, если вы нанесли ему ущерб в результате ДТП. То есть расходы на ремонт собственного автомобиля ОСАГО не покрывает.

Как это происходит: автовладелец А является виновником ДТП, в результате которого нанесен ущерб машине автовладельца Б. Страховая компания автовладельца А на основании действующего ОСАГО оплачивает расходы по ремонту машины автовладельцу Б. Свой автомобиль автовладелец А ремонтирует за свой счет.

КАСКО — или «все включено». Это необязательный, добровольный вид страхования автомобиля. Он не включает в себя ОСАГО, а является дополнительным видом страхования. КАСКО покрывает расходы не только в случае ДТП, но и в случае угона, пожара, разбитого окна, акта вандализма. КАСКО, несомненно, является мечтой любого автовладельца, но высокая стоимость данного вида страховки, к сожалению, не позволяет использовать ее всем автолюбителям поголовно.


Топ-10 угоняемых автомобилей 2012 года

1-е место - Honda Accord

2-е место - Honda CR-V

3-е место - Mazda 6

4-е место - Mazda CX-9

5-е место - Mazda 3

6-е место - BMV X6

7-е место - Toyota Camry

8-е место - Toyota Avensis

9-е место - BMV X5

10-е место - Audi Q7



Особенности гарантийного обслуживания в России

Начнем с того, что не стоит верить рекламным лозунгам, обещающим стопроцентную гарантию на любой автомобиль. Особенность гарантийного обслуживания заключается в том, что каждый дилерский центр трактует его так, как удобно ему. Это может быть двухлетняя гарантия без ограничений в пробеге, принятая у европейских брендов. Или пять лет с пробегом 100 тыс. км для корейских и китайских автомобилей. Японцы предлагают 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега. Но и этим не ограничиваются разночтения гарантийного обслуживания автомашин.

Каждый бренд, каждая дилерская сеть стремится к тому, чтобы сократить свои расходы по гарантийным выплатам в результате обращений клиентов. Как это происходит? Все просто — условия гарантийного обслуживания прописаны в договоре или гарантийной сервисной книжке, которые мало кто читает полностью в момент подписания документов и оплаты договора. Вот там как раз и содержатся различные пункты, которые при обращении по гарантии позволят дилерскому центру отказать клиенту на абсолютно законных основаниях (по мнению дилера). Клиенту же будет предложено полностью, либо частично оплатить ремонт из своего кошелька, что является нарушением закона о защите прав потребителей, либо нарушением внутренних инструкций дилерского центра.

Что же делать? Обратиться к независимому консультанту, которым и является компания «Хороший Выбор», и получить грамотную консультацию, а также решение каждого частного случая по вопросу гарантийного обслуживания.

Позвоните нам прежде, чем оплачивать ремонт из своего кармана. Поверьте, многие вопросы можно решить за счет гарантии.